«— У французов — вино, у швейцарцев — сыр, а у ирландцев — алкоголизм.
— А у американцев что?
— У американцев? Толерантность»

Оставь вторник за дверью. И приготовься упасть в крепкие ирландские объятья под бёрруэлловские саундтреки, которые я, без вранья, включу в плейлист своей свадьбы. К тебе пришли «7 Психопатов» (2012)!

«— А что случается с семью психопатами в конце?

— Ну… Мне не понять, что с ними в начале.»

Три причины, по которым я в свое время села смотреть этот фильм.

Во-первых, после «Залечь на дно в Брюгге» МакДона вселил в меня большие надежды. И пусть говорят, что второго Гая Риччи миру не надо. И пусть говорят, что до Тарантино ему лететь и лететь. Я в него верю. И в то, что он – сам по себе.

Во-вторых, я поклонница многослойных фильмов. Нетолерантных фильмов. Чернушных фильмов. И многослойных нетолерантных чернушных фильмов.

В-третьих, я люблю Харрельсона. Нет, нет, не из-за Ларри Флинта. Это классика, не спорю. Но меня покорил он гораздо позже в роли современного ковбоя, истребляющего зомби и почитающего Билла Мюррея. Нежный трогательный Таллахасси…

«- Слушай, а что если заменить название «Семь психопатов» на «Семь лесбиянок»? Они все инвалиды, победившие ДЦП, они милы со всеми, и две из них чернокожие. Как тебе?..»

Больше никаких слов. Включай и смотри. Потом выйди на балкон, набери воздуха в грудь и прокричи три раза: «Снимай еще, сукин сын!»